Салон путешествий
работаем с 9:00 до 19:00
(8442) 94-17-80, 20-01-11
Оставить отзыв Мы вам перезвоним

Страхование

Салон путешествий «АВС34ТУР»является агентом ОАО «АльфаСтрахование» в области страхования медицинских и иных непредвиденных расходов граждан России, выезжающих с места постоянного проживания, и предлагает Вам оформление международного страхового полиса, который обеспечивает организацию и оплату экстренной помощи круглосуточно в любой стране мира, в том числе в России и странах СНГ.

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, компания предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Собираясь в дальний путь, не откладывайте приобретение страхового полиса в долгий ящик. Его наличие для получения визы и пересечения границы становится обязательным для многих стран мира. Но главное, приобретая полис страхования медицинских расходов, Вы заботитесь о собственном здоровье и спокойствии.

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи при поездках по всему миру от имени ОАО «АльфаСтрахование» осуществляет сервисная компания Savitar Group Ltd. В круглосуточных call–центрах, телефоны которых указаны на каждом страховом полисе, ваш звонок примет оператор, говорящий на русском языке.

Услуги, которые включены в страховой полис зависят от того, какую программу страхования вы выберете при оформлении страхового полиса:

Программа АльфаТРЕВЕЛ MULTI

Продолжительность одной непрерывной поездки по программе АльфаТРЕВЕЛ MULTI не более 30/90/180 календарных дней или нескольких краткосрочных поездок, по количеству дней суммарно не превышающих 30/90/180 дней.

Полис предусматривает возмещение непредвиденных расходов Застрахованного, а именно:

  • медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
  • расходы на экстренную стоматологическую помощь
  • расходы по медицинской транспортировке
  • транспортные расходы
  • расходы по посмертной репатриации
  • расходы по оплате срочных сообщений

Программа АльфаТРЕВЕЛ Классик

Полис по программе страхования АльфаТРЕВЕЛ Классик предусматривает возмещение непредвиденных расходов Застрахованного, а именно:

  • медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
  • расходы на экстренную стоматологическую помощь
  • расходы по медицинской транспортировке
  • транспортные расходы
  • расходы по посмертной репатриации
  • расходы по оплате срочных сообщений
  • расходы при потере или хищении документов
  • расходы по получению юридической помощи

Программа АльфаТРЕВЕЛ Премиум

Полис по программе страхования АльфаТРЕВЕЛ Премиум предусматривает возмещение непредвиденных расходов Застрахованного, а именно:

  • медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
  • расходы на экстренную стоматологическую помощь
  • расходы по медицинской транспортировке
  • транспортные расходы
  • расходы по посмертной репатриации
  • расходы по оплате срочных сообщений
  • расходы при потере или хищении документов
  • расходы по получению юридической помощи
  • ъ
  • страхование потерь от вынужденного отказа от поездки
  • страхование гражданской ответственности Застрахованного
  • страхование багажа

Программа АльфаТРЕВЕЛ BUSINESS VIP

Продолжительность одной непрерывной поездки по программе АльфаТРЕВЕЛ BUSINESS VIP не более 91 календарного дня. Количество поездок в течение года не ограничено.

Полис предусматривает возмещение непредвиденных расходов Застрахованного, а именно:

  • медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
  • расходы на экстренную стоматологическую помощь
  • расходы по медицинской транспортировке
  • транспортные расходы
  • расходы по посмертной репатриации
  • расходы по оплате срочных сообщений
  • расходы при потере или хищении документов
  • расходы по получению юридической помощи
  • ъ
  • страхование потерь от вынужденного отказа от поездки
  • страхование гражданской ответственности Застрахованного
  • страхование багажа

Страхование туриста действует в любой стране мира.

Главное указать в полисе весь перечень стран, которые Вы собираетесь посетить, включая пункты пересадки при посадочных авиарейсах. Если Вы забудете указать какую-либо страну или Ваши планы в процессе поездки неожиданно изменятся, Вы должны помнить, что на «неучтённую» территорию действие страхового полиса не распространяется.

Страховка начинает действовать с момента пересечения туристом границы любой из стран, включённых в территорию страхования после начала срока страхования. Действие страхового полиса прекратится, как только Вы покинете территорию этих стран, но не позднее даты окончания срока страхования.

При групповом страховании туристов предусмотрены скидки:

  • Для групп 10 - 30 человек — 15%
  • Для групп 30 - 50 человек — 20%
  • Для групп более 50 человек — 30%

Что делать, если в поездке Вы заболели

Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

I. Если позволяют обстоятельства.

Позвоните в сервисную компанию (телефоны указаны в брошюре правил страхования). Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, своё местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придётся. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо пришлёт к Вам врача, либо организует госпитализацию. Все расчёты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет «АльфаСтрахование». Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: Вам не нужно платить из своего кармана, и всю ответственность за качество оказываемых услуг несёт Страховщик.

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию.

Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как «АльфаСтрахование» подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени «АльфаСтрахование» передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий.

Предъявите доктору страховой полис и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).

Сервисная компания при получении от врача выписанного им счёта передаёт ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несёт!

Вы самостоятельно оплачиваете счёт.

В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчётов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчёте обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги).

По возвращении домой обратитесь в ближайший филиал «АльфаСтрахование» с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.

Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в Финляндии, США и некоторых других Европейских странах.

Предоставьте больнице копию страхового полиса.

После получения на свой домашний адрес оригинального счёта обратитесь в ближайший филиал «АльфаСтрахование» и предоставьте присланный счёт.

После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчётов «АльфаСтрахование» через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счёт.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: За качество предоставленных медицинских услуг ни «АльфаСтрахование», ни сервисная компания ответственности не несут!